Из глубины веков все народы в воспитании определяли основную цель - сохранение, укрепление и развитие добрых народных обычаев и традиций, передача подрастающему поколению житейского, трудового, духовного, опыта, накопленного предками.
Приобщение к культуре и традициям народа особенно значимо в дошкольные годы. Именно в этот период необходимо создать условия для раскрытия всех задатков и способностей ребёнка, его творческих возможностей.
И начинать приобщение к ценностям народной культуры необходимо начинать с малых лет. Детские впечатления неизгладимы. Дети очень доверчивы, открыты. К счастью, детство — это время, когда возможно подлинное искреннее погружение в истоки национальной культуры.
Успех, приобщение дошкольников к русской национальной культуре зависит от выбора форм и методов обучения и воспитания.
Сегодня мы говорим о мини- музее, как об одном из средств развития интереса к народной культуре и традициям детей дошкольного возраста.
Педагогические функции мини-музея:
- образовательная (развивать зрительно-слуховое восприятие, усвоение информации);
- развивающая (активизировать мышление, развивать интеллектуальные чувства);
-просветительская (формирование умений и навыков);
- воспитательная (формирование личностных качеств);
Главная задача мини – музея – образовательно-просветительская, поэтому в нем могут быть собраны любые предметы, а не только подлинники, как это принято в традиционных музеях.
Коллектив МБДОУ выражает особую благодарность родителям и сотрудникам за пополнение нашего мини-музея!
Приобщение к культуре и традициям народа особенно значимо в дошкольные годы. Именно в этот период необходимо создать условия для раскрытия всех задатков и способностей ребёнка, его творческих возможностей.
И начинать приобщение к ценностям народной культуры необходимо начинать с малых лет. Детские впечатления неизгладимы. Дети очень доверчивы, открыты. К счастью, детство — это время, когда возможно подлинное искреннее погружение в истоки национальной культуры.
Успех, приобщение дошкольников к русской национальной культуре зависит от выбора форм и методов обучения и воспитания.
Сегодня мы говорим о мини- музее, как об одном из средств развития интереса к народной культуре и традициям детей дошкольного возраста.
Педагогические функции мини-музея:
- образовательная (развивать зрительно-слуховое восприятие, усвоение информации);
- развивающая (активизировать мышление, развивать интеллектуальные чувства);
-просветительская (формирование умений и навыков);
- воспитательная (формирование личностных качеств);
Главная задача мини – музея – образовательно-просветительская, поэтому в нем могут быть собраны любые предметы, а не только подлинники, как это принято в традиционных музеях.
Коллектив МБДОУ выражает особую благодарность родителям и сотрудникам за пополнение нашего мини-музея!