Совет взрослым!!!
Спички детям не игрушка –
Не забудьте их убрать!
Не оставьте на подушке,
Не бросайте под кровать!
Попадут ребенку в руки,
И устроит он пожар.
Вам тогда одни лишь муки,
Превратится жизнь в кошмар!
Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно- образовательном процессе дошкольного учреждения. Одной из главных задач работы МБДОУ «Детский сад «Ляле» пгт Молодежное» является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через познавательно-практическую деятельность.
Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.
В период с 11.12.2023г. по 15.12.2023г. во всех группах нашего детского сада прошли мероприятия по пожарной безопасности.
Цель мероприятий – закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения во время пожара, знакомство детей с профессией пожарного и ее особенностями.
В ходе мероприятий воспитатели подробно рассказали воспитанникам о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, о том, какие страшные последствия могут возникнуть, если дети возьмут в руки спички. Особое внимание обратили на правила безопасного поведения с электронагревательным оборудованием и электроприборами.
В младших группах «Пчелки» и «Бусинки» были проведены следующие мероприятия: беседа «Маленькая спичка – большая беда», «С огнем шутить опасно». В ходе беседы ребята закрепляли знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; воспитывали осторожность в обращении с опасными предметами; узнали о том, как необходимо вести себя во время пожара. Чтение художественной литературы, посвященной пожарной безопасности: С. Маршак «Кошкин дом».
С детьми средних групп «Лучики» и «Кнопочки» были проведены занятия: «Огонь – друг, огонь – враг», «Спички не тронь - в спичках огонь». В ходе занятия ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами, из-за которых, может возникнуть пожар (спички, зажигалки) и какой вред может принести игра с огнем.
С детьми старшей группы были проведены - беседа о пожарной безопасности, игры и физминутки. С большим интересом ребята примеряли на себя роль пожарника и перечисляли предметы, которые необходимы для работы. Ребята изучили правила поведения с огнём, рассказывая, как правильно себя вести при обнаружении пожара, разгадывали загадки на противопожарную тематику, слушали стихи о правилах пожарной безопасности.
У ребят подготовительной группы, прошло занятие по пожарной безопасности «Юные пожарные спешат на помощь», в начале которого, была проведена беседа о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Кульминацией занятия, воспитатель предложила поучаствовать ребятам в коллективной аппликации, «потуши пожар».
Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно.
Именно в дошкольном и школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно. Мы уделяем большое внимание именно игровому методу работы, так как данный метод позволяет легче воспринять информацию. Но чтобы уберечь детей от трагедии, необходимы усилия не только детского сада, но и родителей.
Спички детям не игрушка –
Не забудьте их убрать!
Не оставьте на подушке,
Не бросайте под кровать!
Попадут ребенку в руки,
И устроит он пожар.
Вам тогда одни лишь муки,
Превратится жизнь в кошмар!
Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно- образовательном процессе дошкольного учреждения. Одной из главных задач работы МБДОУ «Детский сад «Ляле» пгт Молодежное» является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через познавательно-практическую деятельность.
Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.
В период с 11.12.2023г. по 15.12.2023г. во всех группах нашего детского сада прошли мероприятия по пожарной безопасности.
Цель мероприятий – закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения во время пожара, знакомство детей с профессией пожарного и ее особенностями.
В ходе мероприятий воспитатели подробно рассказали воспитанникам о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, о том, какие страшные последствия могут возникнуть, если дети возьмут в руки спички. Особое внимание обратили на правила безопасного поведения с электронагревательным оборудованием и электроприборами.
В младших группах «Пчелки» и «Бусинки» были проведены следующие мероприятия: беседа «Маленькая спичка – большая беда», «С огнем шутить опасно». В ходе беседы ребята закрепляли знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; воспитывали осторожность в обращении с опасными предметами; узнали о том, как необходимо вести себя во время пожара. Чтение художественной литературы, посвященной пожарной безопасности: С. Маршак «Кошкин дом».
С детьми средних групп «Лучики» и «Кнопочки» были проведены занятия: «Огонь – друг, огонь – враг», «Спички не тронь - в спичках огонь». В ходе занятия ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами, из-за которых, может возникнуть пожар (спички, зажигалки) и какой вред может принести игра с огнем.
С детьми старшей группы были проведены - беседа о пожарной безопасности, игры и физминутки. С большим интересом ребята примеряли на себя роль пожарника и перечисляли предметы, которые необходимы для работы. Ребята изучили правила поведения с огнём, рассказывая, как правильно себя вести при обнаружении пожара, разгадывали загадки на противопожарную тематику, слушали стихи о правилах пожарной безопасности.
У ребят подготовительной группы, прошло занятие по пожарной безопасности «Юные пожарные спешат на помощь», в начале которого, была проведена беседа о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а также вспомнили средства пожаротушения. Кульминацией занятия, воспитатель предложила поучаствовать ребятам в коллективной аппликации, «потуши пожар».
Ребятам очень понравилось занятие, было очень познавательно и интересно.
Именно в дошкольном и школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно. Мы уделяем большое внимание именно игровому методу работы, так как данный метод позволяет легче воспринять информацию. Но чтобы уберечь детей от трагедии, необходимы усилия не только детского сада, но и родителей.