В рамках реализации годового плана в детском саду состоялось открытое занятие в старшей группе «Растишки» в форме интеллектуальной игры ,,Самый умный,, воспитатель Ковалева А. И.
Анастасия Игоревна подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовала предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагог активно использовала физкультминутки, эмоциональные разминки.
В ходе занятия три команды выполняли творческие задания из различных областей дошкольного образования.
Предложенные к выполнению задания соответствовали стандартам ФГОС, и были поделены на блоки. В 1 блоке – задания по обучению грамоте, во втором по формированию элементарных математических представлений - развитию логического мышления и ориентировке на листе бумаги, 3 блок – содержал задания на знание русских народных сказок.
Отличительная особенность игры является возможность вовлечения каждого участника в активную работу. Дети с увлечением выполняли задания, присутствовал дух соперничества, каждый стремился ответить на поставленный вопрос и выполнить быстро задание, чтобы завоевать очередной смайлик за ответ. Интеллектуальная игра прошла на высоком организационном уровне. Ребята проявили себя, как эрудированные и находчивые игроки.
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Анастасия Игоревна подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовала предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагог активно использовала физкультминутки, эмоциональные разминки.
В ходе занятия три команды выполняли творческие задания из различных областей дошкольного образования.
Предложенные к выполнению задания соответствовали стандартам ФГОС, и были поделены на блоки. В 1 блоке – задания по обучению грамоте, во втором по формированию элементарных математических представлений - развитию логического мышления и ориентировке на листе бумаги, 3 блок – содержал задания на знание русских народных сказок.
Отличительная особенность игры является возможность вовлечения каждого участника в активную работу. Дети с увлечением выполняли задания, присутствовал дух соперничества, каждый стремился ответить на поставленный вопрос и выполнить быстро задание, чтобы завоевать очередной смайлик за ответ. Интеллектуальная игра прошла на высоком организационном уровне. Ребята проявили себя, как эрудированные и находчивые игроки.
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.