Шабдинова Гульназ Сулеймановна
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Ляле» пгт.Молодежное»
1. Общие сведения
Субъект Российской Федерации: Республика Крым
Населенный пункт: пгт. Молодежное
Дата рождения (день, месяц, год): 23.06.2003
2. Работа
Место работы: МБДОУ «Детский сад «Ляле» пгт. Молодежное»
Занимаемая должность: Учитель-логопед
Общий трудовой и педагогический стаж: с 16.09.2024
Возрастные группы: старшая группа, дети с ОВЗ разных возрастных групп.
Почетные звания и награды: не имеются
Сведения о продолжительности опыта
в профессиональной сфере: с 16.09.2024в занимаемой должности
3. Образование
Название, год окончания учреждения профессионального образования,
факультет: «Крымский инженерно-педагогический университет» имени Февзи Якубова. Год окончания -2024. Факультет психологии и педагогического образования.
Специальность, квалификация по диплому: специальное (дефектологическое) образование - логопедия
Дополнительное профессиональное образование
(за последние три года): не имеется
Ученая степень (при наличии): не имеется
Ученое звание (при наличии): не имеется
Сведения о повышении квалификации
за последние 3 года: не имеются
Тема самообразования: «Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи».
Педагогическое кредо: «Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам» А.С. Макаренко
Работа в детском саду приносит мне радость и удовлетворение , дает возможность вновь переживать волшебство детства. Цитата В.А. Сухомлинского «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю в ней неоднократно» идеально отражает мои эмоции и мысли. Каждый день, проводя время с детьми, я вновь открываю для себя мир фантазий, игр и искренних эмоций!
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне –это любовь к детям, постоянное обучение и развитие, индивидуальный подход, терпение и настойчивость.
Я считаю, что основная миссия учителя-логопеда – это помочь ребенку справиться с речевыми трудностями, поверить в себя и в свои силы.
Я верю, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода.